• Phone: +7 (8142) 76-02-98
  • E-mail: technovatics@gmail.com

Разный опыт!

Разное

Существует множество различных видов деятельности, прямо или косвенно связанных с решением задач, обучением и прогнозированием. В их числе доклады, рекомендации, публикация статей, разработка Интернет-проектов, бизнес-планирование, методологические разработки и многое другое.

Но особенно ценным является опыт в тех видах деятельности, которые непосредственно связаны с решательством. А именно, опыт в конструировании, опыт в поиске новых идей и опыт в использовании методов решения технических задач.

2-часовой доклад «Техноватизация Карелии»

Место проведения:

Национальная библиотека Республики Карелия, Россия.

Слушатели:

Представители Министерства экономического развития РК, администрации Петрозаводска, Карельского научного центра РАН, преподаватели и студенты экономического факультета ПетрГУ, представители Корпорации развития Карелии, руководители и сотрудники предприятий города.

Программа доклада:
  1. Инновации и техновации.

  2. Опыт Японии, Южной Кореи и Китая.

  3. Республика Карелия.

  4. Техноватизация.

  5. Техновационные задачи.

  6. Модели запуска техноватизации.

  7. Дорожная карта техноватизации.

2-часовой доклад «ТРИЗ для Китая»

Заказчик:

Научный парк Академии наук Китая.

Место проведения:

Актовый зал библиотеки Академии наук Китая, Пекин.

Слушатели:

Представители научно-исследовательских институтов и производственных предприятий из разных регионов Китая, а также представители инновационных предприятий, размещаемых в научном парке Академии наук Китая (R&D специалисты, технические менеджеры, инновационные специалисты).

Программа доклада:
  1. Краткая история ТРИЗ.

  2. Сравнение Классической и Современной ТРИЗ.

  3. Краткий обзор Базовой Современной ТРИЗ.

Рекомендации по развитию ТРИЗ в Китае

Заказчик:

Министерство науки и технологий Китая.

Постановка задачи:

Было предложено объяснить феномен низкой результативности ТРИЗ-обучения R&D специалистов Китая и сделать предложения по совершенствованию этого обучения в 2013 и последующих годах.

Результаты:

Выявлена главная причина низкой эффективности ТРИЗ-обучения – ориентация на Классическую ТРИЗ.

Объяснена недостаточность Классической ТРИЗ для использования на практике (отсутствие в Классической ТРИЗ необходимых и достаточных для практического решательства аналитических методов).

Предложено ориентироваться на методы Современной ТРИЗ.

Представлен план мероприятий по внедрению методов Современной ТРИЗ в Китае.

• • •